8 (3952) 24-09-79 Заказать звонок
Заказать звонок

Просто оставьте ваши данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время:

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Сибирский магазин
с 10:00 до 19:00 ежедневно
0
0
0 В корзине пока пусто

Вопрос-Ответ

Как происходит процесс доставки?

Доставка осуществляется в несколько этапов: 
  1. подтверждение адреса доставка;
  2. сбор и упаковка заказа;
  3. отправка заказа.
Подтверждение адреса доставки. 
После получения Вашей заявки на покупку, менеджер магазина связывается с Вами и подтверждает адрес доставки. Это делается для того, чтобы исключить возможные опечатки при оформлении покупки.

Сбор и упаковка заказа. 
При сборке Ваших заказов мы используем только заводскую упаковку. При этом, мы добавляем специальный упаковочный материал внутрь всех посылок, чтобы по-максимуму исключить возможность повреждения товара.

Отправка заказа.
В 95% случаев, стоимость доставки до Вашего города оплачивает компания "Музоктет". Отправка возможна при помощи следующих компаний: Почта России, ЕМС Почта, Деловые линии, Энергия, Желдорэкспедиция и многие другие транспортные компании. Подробнее про бесплатную доставку можно почитать тут.     

Как оформить скидку 10 % в честь Дня рождения?

Очень просто! В момент, когда Вам позвонит менеджер для подтверждения заказа, сообщите ему, что у Вас День рождения.
Примите наши поздравления и вышлите отсканированную страничку Вашего паспорта, где будет четко видно Ваше ФИО и дату рождения.
Вот и все. Останется только немного подождать, пока менеджер внесет изменения в заказ.

Что делать, если мне доставили товар с деформированной упаковкой?

Не переживайте. Все проблемы, связанные с некачественной доставкой Ваших покупок, например, порванная или мятая упаковка, порванный скотч или очевидный некомплект Вашей покупки, мы берем на себя. 

Все, что от Вас требуется - отказаться от приемки груза. Мы понимаем, что иногда представители транспортных компаний бывают чересчур настойчивыми и будут заставлять Вас принять груз. Но мы просим Вас быть уверенными в своих правах и отказаться от приемки товара по причине "деформации" груза, "несоответствию количества грузомест" или "вскрытой упаковки". 

Как только Вы обнаружили одну из перечисленных выше проблем, сразу же свяжитесь с нами. После уведомления о том, что Вы отказались от приемки груза по объективным причинам - мы сразу же вышлем Вам новый товар.



Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
8 (3952) 24-09-79
г. Иркутск
  • ул. Советская, 35   
  • ул. Литвинова, 18
    (ТЦ "Пассаж"), пав. 265
  • Ежедневно: 10:00-20:00



    Товар добавлен в корзину
    Итого:
    Купить в один клик
    Заполните данные для заказа
    Запросить стоимость товара
    Заполните данные для запроса цены
    Запросить цену Запросить цену